Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чего бы Вам хотелось

Дамир Кадиров Мастер (1263), закрыт 14 лет назад
достичь в своей жизни?? ? И чего достигли???
Лучший ответ
Амира Профи (866) 14 лет назад
Хочу Золотую медаль, нку или хотябы серебряную!!!
И поступить в Юридическую академию
Остальные ответы
Alenka Гуру (3868) 14 лет назад
стабильности на работе и высокого заработка и настоящего женского счастья!
Ахрор Знаток (273) 14 лет назад
Достичь высокого,
а достиг половину высотки,
к@тенок Мастер (1481) 14 лет назад
Хммм, наверное это прежде всего должно быть получить хорошую и более менее высокооплачиваемую работу, а потом состояться в жизни как личность, это и семья и друзья! :)
Пользователь удален Мудрец (15505) 14 лет назад
Я хотел посмотреть мир. Я его посмотрел и не за свои бабки, а мне за это платили. Я хотел выполнить то, что завещано Богом - построить дом, родить ребёнка, посадить дерево. Я выполнил это. Хотел обеспечить беззаботную старость, но не удалось. Абрамовичи, Березовские , Вайнштоки и др. меня здорово обокрали. Но, проживу как-нибудь. И тебе удачи!!!
mislead Профи (729) 14 лет назад
материального благосостояния, и отправится в путешествие с любимым человеком.