
Каков стандартный размер бейджа?

ответ вопрос Ученик (20), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Aleksandr Karnaukh Просветленный (28210) 14 лет назад
Бэйджи - это нагрудная карточка с информацией о персоне, компании и др. Наличие бэйджа на одежде сотрудника не только облегчает общение с этим человеком, но играет большое значение в имидже компании, в которой он работает
Стандартный размер изделия без окна - 8х4см, с окном - 8х4,5см (размер окошка 68х14мм). Однако, размеры и форма бейджиков может быть различна, по желанию заказчика.
Бейдж от других изделий, пластиковых или металлических, отличает наличие крепления к одежде, которое может быть реализовано с помощью специальной безопасной булавки или металлического магнитного держателя
Стандартные бейджи предназначены для пластиковых карт, визитных карточек и пропусков. Обычно используются для ношения личной карточка на выставках, конференциях, презентациях, в офисах, на предприятиях, в местах продаж.

Карман для вкладыша может быть как вертикального, так и горизонтального формата. Классические бейджи изготовлены из прозрачного винила различной плотности
Остальные ответы
илья данилов Знаток (415) 5 лет назад
90х60 мм (на моём бейдже так написано (
Илья Попов Ученик (115) 5 лет назад
вот это помогло а не то что с самого начала