Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно ли салом испортить мясо?

сам сем Просветленный (23176), закрыт 14 лет назад
если кашу маслом не испортить
Лучший ответ
Люда Гуру (4788) 14 лет назад
Можно, если в фарше больше сала, а не мяса, тогда котлеты, например, станут ма-аленькие, а жира на сковороде будет мно-ого. В остальных случаях наверное, не испортишь...
Остальные ответы
J.P.N. Мудрец (11108) 14 лет назад
Смотря в каком виде мясо...
Думаю фарш - можно испортить.
А шмат - нет :)

А шкварки можно вилочкой, да с тарелочкиэ под стол. любимой собачке.
Елена Мыслитель (5677) 14 лет назад
легко!
я, например, сала не переношу! ;) а мясо - люблю
поэтому всякие "шкварки" способны испортить на мой вкус любое блюдо, не обязательно мясное....;)
Пользователь удален Профи (769) 14 лет назад
нет наверное)а вот если мясом сало?..или масло кашей?..короче нельзя верить всему,что люди навыдумывали)))
glowstar Мастер (1063) 14 лет назад
разумней подходи к кулинарии и всё будет тип-топ.
лексеич Гуру (3290) 14 лет назад
Да, это элементарно добавь свинное сало к баранине...не сочетаемые вещи...
А если подумать то вариантов может быть куча....