Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы относитесь к виктории даинеко?

Аверьян Кравков Гуру (3109), закрыт 14 лет назад
некоторые высказываються краине негативно
Лучший ответ
•*```*·•° Daria °•·*```*• Профи (898) 14 лет назад
50/50, в Ледниковом периоде она хорошо катается,но вот объщается с ведущей крайне не умело.
Остальные ответы
Мария Климова Гуру (4610) 14 лет назад
никак. я к ней не отношусь.
basagashka Ученик (202) 14 лет назад
Просто почувствовала славу и задрала нос....
Наталья Сорокоумова Мастер (1523) 14 лет назад
Мне она не нравиться не внешне,не ее голос.
Андрей Андреев Мастер (1689) 14 лет назад
Разумеется,а как иначе?Обычная попса
Пользователь удален Мастер (1197) 14 лет назад
мне нравится её музыка, песни....
VL@D Мастер (1935) 14 лет назад
мне кажется она слишком избалованная
Tzah Мастер (1104) 14 лет назад
По натуре Вика сильный человек. Ведь, чтобы даже решиться на участие в этом конкурсе, надо быть отчаянным или очень сильным, уверенным в себе человеком.Она молодец а те кому она не нравиться и её призерают то они просто завидуют ей!
Источник: Моё мнение
ЗлЮчКа))) Мыслитель (6246) 14 лет назад
Нормально)))
Мне даже некоторые песенки навились)))
Роман Мастер (1617) 14 лет назад
Ей следует немного полечить свою звёздную болезнь...
Milagros Гуру (2635) 14 лет назад
Мне она очень нравится. Болею за их пары с Ягудиным в танцах со звездами=)
Ригина Профи (835) 14 лет назад
молодая девочка купаеться в лучах своего успеха, так и должно быть. Но песеи ее мне не нравяться
АЛЁНКА Профи (986) 14 лет назад
шикарная особа!! Шикарный сильный голос.. и внешность супер!! Молодец она! Отличная девушка!!