Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

когда понимаешь что сделал ошибку, а изменить уже ничего нельзя что будешь делать?

SunShine Мастер (1209), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
kukuruza Мастер (1131) 14 лет назад
Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,
Если то, что случилось, нельзя изменить.
Kак записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.

Никогда не жалейте о том, что случилось.
Иль о том, что случиться не может уже.
Лишь бы озеро вашей души не мутилось
Да надежды, как птицы, парили в душе.

Не жалейте своей доброты и участья.
Если даже за все вам — усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...
Не жалейте, что вам не досталось их бед.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте.
Но ведь песни берет он из вашей души.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы.

1977. Андрей Дементьев.

Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2541) 14 лет назад
Смирюсь... затаясь в уголочке-поплачу... А потом -снова в бой...
Пупырка Мудрец (13941) 14 лет назад
раслаблюсь и буду получать удовольствие
Дарья Мудрец (18718) 14 лет назад
Приму, как есть. Все можно исправить, кроме смерти.
Алексей Бойков Мастер (1097) 14 лет назад
в таких случаях я поступаю как по отношению к объективным неприятностям. вот например, ветка упала с дерева мне на голову. что можно сделать?
а) уже упала, т.е. почесать репу чтобы прошло быстрее,
б) чтобы не упала в следующий раз буду глядеть по сторонам

так и тут: есть тысяча дел, которые требуют моего присутствия, поэтому нет смысла тратить время на рефлексию и переживания, - а чтобы впослоедствии не повторить глупость - делаем выводы и меняем начальные условия
Грустный воин Мастер (1742) 14 лет назад
Нужно найти правильное решение для дальнейшего пути.
Какой бы не была ошибка, человек всегда сможет выкрутиться из любой ситуации,
правда иногда на это уходит очень много времени и сил!
Aspaziya Мастер (1944) 14 лет назад
Чилавек ни можит ни делаит ошибки.
Эта ево уроки...