Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие оригинальные фонтаны вы видели и где ???

ЛАНА™ Высший разум (156890), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Miker Мастер (2208) 14 лет назад


Вот такой фонтан в Праге
Остальные ответы
М.Г.Т. Просветленный (30200) 14 лет назад
Лучше Петергофских не бывает
Fischer Мастер (1582) 14 лет назад
у нас!в городе один фонтан и то там включают воду тока по праздникам!))))))
Вощенко Профи (619) 14 лет назад
мне нравится "похищение европы" в красноярске :)
основана на реальном мифе древней греции, очень необычно :)
Maria Mironova Гуру (2758) 14 лет назад
в Питере прямо в реке Неве
ANA-YA Профи (818) 14 лет назад
В ПЕТРОДВОРЦЕ их много.на малой конюшенной в Питере.московская площадь и пл.ленина- поющие, да много их везде и все разные и в каждом что-то есть!!!!
Alexander Lerner Гуру (2949) 14 лет назад
да,согласен с предыдущими насчёт Петергофа!
Шахматный каскадный фонтан,
Самсон разрывает пасть льву,
скрытые фонтаны,
и т.д....
Екатерина Денисова Мудрец (13311) 14 лет назад
В Барселоне поющие фонтаны,потрясающее зрелище!
Lu Мудрец (11288) 14 лет назад
Вот такой "живой" фонтан прощания... В круизе, когда покидали последний норвежский порт...
Wolland Мыслитель (5070) 14 лет назад
Ничего необычного, но другого такого фонтана нет нигде, длина фонтана больше 200 метров

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]