
Сколько стоит, вынос невесты из загса?

Пользователь удален Профи (563), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
енг Мудрец (13228) 14 лет назад
абсолютно бесплатно но почему их обратно не принимают ведь есть же двухнедельный срок если что то не устраивает
Остальные ответы
Espejo *-* Мастер (1905) 14 лет назад
Если на ЭВАКУАТОРЕ то дорого))))
Владимир Ушаков Профи (781) 14 лет назад
Это смотря в какое похоронное агенство обратиться...
deleted Профи (599) 14 лет назад
смотря чем вперед ногами или головой))
а так это стоитт несколько лет потеряного здоровья, денег и нервов))
Пользователь удален Просветленный (30144) 14 лет назад
Патрон ддля ПМ - 30 рублей штука. Для верности требуется 2 патрона.
Труповозка - бесплатно.
-----------------------
Итого - 60 рублей.
Источник: Вывод: Занести будет дороже. Для этого ее предварительно надо по театрам водить и цветами одаривать.
Alfa s Tsentavra Мыслитель (6493) 14 лет назад
Если жених выносит,то за это он заплатит своей свободой.
Ксения Ботова Мастер (1688) 14 лет назад
Если только сломанных рук, ног, шеи и т. д.
Ирина Просветленный (25501) 14 лет назад
Все мы в этот мир стартуем вперед головой, финишируем – вперед ногами!!!