Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В норме сколько волос должно выпадать у человека в день?

Викуля Мудрец (14340), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
aLEXanderr1 Мудрец (11038) 14 лет назад
- У каждого человека своя норма, которая зависит от индивидуального количества волос на голове. И если у человека с рыжими волосами их приличная толщина компенсируется минимальным количеством (50 тыс. –60 тыс. волос), то у природной блондинки с весьма тонкими волосами компенсация другая и количество волос может быть, скажем 150 тыс. Таким образом, понятно, что и норма выпадения может отличаться в 2-3 раза, в зависимости от количества волос.

Для примера, возьмем гражданина, у которого 70 тыс. волос. Из них 15% находится в фазе выпадения (это известная физиологическая норма). И эти волосы выпадают в течение 100 дней (такова длительность фазы выпадения). Теперь считаем: 15% от 70 тыс. составляет 10 тыс. 500 волос, которые являются выпадающими. Эти 10 тыс. 500 волос выпадают в течение 100 дней, стало быть, ежедневно гражданин будет терять 105 волос, и это будет его индивидуальной нормой.
ВалерияМастер (1665) 7 лет назад
ты где такую информацию взял? че совсем штоль? воообщето у русых и блондинестых волос толстыйи густой, у рыжих тоже густой, но тонкий!
у меня 3 подруги рыжих у всех густые и тонкие волосы, я русая волосы густые и плотные.
Остальные ответы
Серёга. Оракул (94429) 14 лет назад
Где-то читал, 100-150 волос - норма.
Maria Мудрец (18020) 14 лет назад
nu vrodebi ti nelisaja,,, a tak po1000 v deni
Div Просветленный (42665) 14 лет назад
А Вы уверены, что сможете их точно проконтролировать?
Пользователь удален Ученик (151) 14 лет назад
Все индивидуально.. но в целом примерно от 150-350...
правда интересно, кто это считал)))
Mouse Мастер (1884) 14 лет назад
В норме - от 60 до 100 волос в день. Можно провести несложный тест, который поможет определить, является ли выпадение волос нормой или имеет место патология. Рассмотрите свой волос. Если на его кончике нет темного мешочка, все в порядке. Если есть, попробуйте три дня не мыть голову, а потом потяните пучок волос на висках и на макушке. Если каждый раз, когда вы проделываете этот опыт, в руке остается больше пяти волос, следует признать, что выпадение волос у вас имеет определенную патологию и требуется лечение.
Юлия Белова Профи (913) 14 лет назад
А Вас не интересует вопрос, КТО устанавливает нормы?
А Вам не приходило в голову, что те, кто устанавливает нормы, могут заблуждаться?
Вас действительно всё ещё интересует ответ на ворос, который Вы задали?
Big girls don't cry Оракул (54904) 14 лет назад
100-150 в зависимости от объема. на расческе должно оставаться около 20 волос, остальные падают на пол и одежду.
Источник: какой-то трихологический сайт