
Огорчили..вроде успокоилась...а сейчас вспомнила и опять разрыдалась... Вам бывает обидно до слёз???

Дина Мудрец (14453), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия-я Мудрец (17316) 14 лет назад
и чё рыдаешь??? слёз не жалко??? потопа хочешь??? вруби клёвую музыку и порыгай на кровати))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
ник ник Гуру (4715) 14 лет назад
Еще как бывает, вот сейчас например очень хочется поплакать
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105102) 14 лет назад
а может пощекотать тебя ...а????
ДинаМудрец (14453) 14 лет назад
щекотку почтой вышли....
ну улыбнись хоть..))))))..вот как я...)))))))))))))))))))00
bad company Гуру (4506) 14 лет назад
зли себя , не плач....ругайся..кричи . но не плач....ни что в мире не стоит наших слез....
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120611) 14 лет назад
... да и частенько...не выношу лжи и фальши....Крепитесь!
Пользователь удален Мастер (1415) 14 лет назад
конечно бывает... и слишком часто в последнее время