
А как вы относитесь к соседям? Часто возникают мысли их ПРибить?!!!

D.bVlgareva Оракул (75486), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
-Галина- Оракул (64014) 14 лет назад
Я думаю, что у них скорее возникнут такие мысли))))
Источник: приветик)))
Остальные ответы
1 Мастер (2077) 14 лет назад
каждый вечер и ночь
Лия Мудрец (14615) 14 лет назад
К сожалению постоянно.(((
Ксюня Профи (893) 14 лет назад
Каждую секунду я это мечтаю сделать, я их ненавижу.
CIARA STAR Мастер (2471) 14 лет назад
Я из-за них стала БИРУШЕманкой-без беруш спать вообще НЕ могу!!!!
Korolevo4ka Искусственный Интеллект (137509) 14 лет назад
Слава богу, у меня нормальные, спокойные соседи.
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283524) 14 лет назад
к соседям отношусь нормально.
некторых действительно хочется прибить!!!