
Хотел поближе познакомиться с культурой японцев

redkii posetitel Мастер (1695), закрыт 14 лет назад
Лудше сразу сделать себе харакири. Мне непонять их минталитет, а когда жить то? а не предаваться только работе и тихо сходить сума (это вопрос к ним)
Лучший ответ
Ирина Geliebte Профи (958) 14 лет назад
не даром японцы - комикадзе..))))))))))
Остальные ответы
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75268) 14 лет назад
а потом понял,что нет у них никакой культуры и передумал?
Заводной Апельсин Гений (60591) 14 лет назад
Ты уверен, что здесь - куча японцев, которые бросятся отвечать на твой вопрос? Не нравится их образ жизни - живи счастливо в другом месте. Толерантность - штука умиротворяющая.. . А поэзия, живопись, архитектура, тонкое чувство гармонии - этого ты в Японии не заметил?