Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

опрос: кто умеет завязывать галстук?

Жутко Страшный Зверь Просветленный (24321), закрыт 14 лет назад
я и мой муж не умеем, потому что их не носим :-) а вы?
Лучший ответ
Елена Знаток (383) 14 лет назад
Я купила еженедельник. Там есть страничка, где все подробно написано и нарисовано. Теперь умею и я! Очень просто!
Жутко Страшный Зверь Просветленный (24321) 14 лет назад
сейчас тоже в интернете ищем :-)
Остальные ответы
Петренко Екатерина Мастер (1442) 14 лет назад
А я их не ношу, но умею, причём давно)
Юлия Скрыпник Мыслитель (5419) 14 лет назад
Мой муж умеет, носит каждый день.
Эйсон (Андрей Игошин) Мастер (1846) 14 лет назад
Я умею по- Американски (косой узел).
Ирина Мастер (1310) 14 лет назад
не ношу, соответственно не умею, но всегда хотела научиться!
Aleksandr Просветленный (29134) 14 лет назад
ношу почти каждый день и завязываю сам
~belladonna~ Гуру (2673) 14 лет назад
ага я умею, отец научил