
Мужчины почему вы такие самоуверенные?

Святослав Оракул (65069), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (86307) 14 лет назад
Кто на кого в школе учился)))Привет!)))
Остальные ответы
AM Гуру (4405) 14 лет назад
это на счет симуляции?
Пользователь удален Мыслитель (6130) 14 лет назад
Ну далеко не все, Но как показывает практика, гораздо больше вещей сбывается о которых говорят мужчины, нежли женщины
Анна Оракул (63704) 14 лет назад
Приветик :)
Что есть, то есть...
илья качалов Гуру (3101) 14 лет назад
неужели вам женщинам будет приятно находится с неуверенным мужчиной просто иногда мы перегибаем палку с самоуверенностью а так ничего плохого невижу
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30864) 14 лет назад
Мужчина обязан быть уверен в себе )иначе какой же это мужчина )
Источник: Привет )
Пользователь удален Знаток (315) 14 лет назад
А я вот не уверен - уверен я или нет.. . и даже в том что я не уверен - и то не уверен...
Источник: ))))))) Привет
Nata Знаток (401) 14 лет назад
дык.. . мы сами и делаем их такими
Дмитрий Гуру (4313) 14 лет назад
в чем самоуверенность выражается?
Desire Просветленный (31447) 14 лет назад
а потому что они думают, что мы без х. . жить не можем и на этом у нас весь мир держится!
Евгений Соловьев Просветленный (28038) 14 лет назад
а потому что не уверенные вам не нравятся