
Мужчины! С какой девушкой вы никогда не будете встречаться?

Sash Ученик (128), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
HL® Просветленный (30494) 14 лет назад
с курящей и выпивающей.а вообще зарекаться не нужно.всякое бывает.может так потянуть,не знамо за что.
Остальные ответы
Linda Мыслитель (9360) 14 лет назад
Никогда не говори "никогда" (с) :)))
petr kurow Просветленный (29079) 14 лет назад
С той в которой не чувствуется противоположный пол.
Просто Константин © Оракул (79104) 14 лет назад
Однозначно не отвечу, но думаю, что с религиозной, ударившейся в мистику или не адекватной (в данном случае с моей точки зрения)...
Yury L. Мыслитель (9715) 14 лет назад
Со стервозной дурой.
Игорь Просветленный (20313) 14 лет назад
Как тебе ответить, если не знаешь про кого речь.Надо сначала "оценить" человека, если он тебе понравился внешне,а уж потом делать выводы...
Пять ставок! Думаешь тебе скажут что-то новое? Думаю ты и сама все знаешь...
www Оракул (59300) 14 лет назад
С легкомысленной!
гри у Мастер (2018) 14 лет назад
наверно с бывшим парнем
Nocturnal_Supremacy Мудрец (13247) 14 лет назад
с такой что у вас на аватаре - точно....
михаил Тыркин Мудрец (15582) 14 лет назад
С К. Собчак (шибко противная) и Дж. Робертс (она не захочет)!
Владимир Просветленный (23744) 14 лет назад
С мрачной , скучной и занудной.
Синеглазка Искусственный Интеллект (344602) 14 лет назад
Такую как в стихотворение:

Позабыл я курсовые…
К чёрту красный мой диплом…
Я дышу другой мечтою:
Люблю девушку с веслом.

— Ты ведь даже не весна..
Ты, скорей, в разгаре лето.
Всё в тебе манит, влечёт,
Хочет гибели поэта.

Эти бёдра!...Эти груди!..
Ах!.. Какая красота.
Только вместе мы не будем,
В этой жизни, ни когда.

Не забьюсь с тобой на завтра,
Не куплю тебе цветы…
Даже, сучку, не оттрахать.
Ведь фарфоровая ты.

Не раздвинешь тебе ноги,
Не возьмёшь тебя за гриву…
В свете тусклом, от луны,
Ни тебе быть всех красивей.

Знать, останусь я один,
В этом скучном, сером мире…
Дам безбрачия обет
И возьмусь за курсовые.