Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли у футболистов сборной России совесть?

Медведь Рычащий Мастер (2117), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (224958) 14 лет назад
у миня дежа вю...

у наших футболистов есть план от Гуса Хидинга....
Остальные ответы
A-net Мастер (2360) 14 лет назад
нет, так же как у жигуля гидроусилителя
Shaman Ученик (245) 14 лет назад
Она у них чистая и прозрачная что ее даже не видно!!!
Златовласка Искусственный Интеллект (147368) 14 лет назад
рыка, ты о чём? там совестью и не пахнет!!