Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Уэйн Руни - самый великий футболист в мире и никто с ним сравнится не может Откуда у него такой неповторимый

Ида Багаева Знаток (282), закрыт 14 лет назад
талант!!!
Лучший ответ
Вадим ***** Мыслитель (7977) 14 лет назад
С какой радости он самый великий?
Остальные ответы
Тёмыч Гуру (3712) 14 лет назад
Кто это тебе такое сказал....
Moscow Мастер (1371) 14 лет назад
Ты в каком справочнике прочитал, что он "самый великий"?
Александр Рыженков Профи (587) 14 лет назад
Он конечно футболист хороший, но не самый великий....можно перечислить массу фамилий не мнее великих футболистов...