Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Крутыми - бывают только яйца?

Ваш Ангел Гуру (2716), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КисулЯ Гуру (2875) 14 лет назад
Нет! Ещё мой Братишка))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1721) 14 лет назад
Крутыми бывают и спуски с гор, особенно, если на копчике...
Werewolfy Мастер (1912) 14 лет назад
еще бвывают крутые перцы... но это из другой оперы)))
Пользователь удален Мастер (1121) 14 лет назад
не только яйца и не только крутые))
Yuliya Гуру (2806) 14 лет назад
ФАМИЛИИ ТОЖЕ-могут быть крутыми....