Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ТЫ всегда во время останавливаешься или нет????

_Леночка_ Оракул (54925), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Afanaseff Sergey Просветленный (33132) 14 лет назад
нет....но в нужных ситуациях)))))))))))))
Остальные ответы
Всегда Первый Гений (52364) 14 лет назад
было как то не вовремя )))) Но потом очень пожалел. А вообще то не надежный способ . Ну зато есть адреналин - интрига )))))
Источник: Бери от жизни всё !!!УДАЧИ ))))
Sirena Мыслитель (9834) 14 лет назад
неа, вот тока что с мужем поругалась из-за этого)))))