Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Конечно, это ненормально, если ребенок ВЫРОС, а мне это трудно принять?

Лисица Гуру (3640), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Мастер (1753) 14 лет назад
Вспомни, как сам рос....может легче понять будет... ставь себя на его место!
Остальные ответы
*Мартовский цветочек* Гуру (4423) 14 лет назад
да это везде такое встречается. просто вспомни, как ты бесилась, когда твои родители вели себя подобным образом. и не повторяй этого))
Кэтлин Гуру (3679) 14 лет назад
Смотря в чем это выражается и не мешает ли самому ребенку.
Елена Мастер (1243) 14 лет назад
Нужно принять и нужно отпустить! Дети всеровно зделают как им надо!
МарКа Мудрец (16365) 14 лет назад
Мне нравилось когда мой ребенок вырос. Стала больше времени уделять себе и мужу. Сейчас ему 26 лет. Наверное вам нужно найти себе другое занятие. Или родите другого.
м@Руся Мыслитель (6248) 14 лет назад
ну началось.... вспомни себя и своих родителей, наверняка было желание сбежать из дома так как они тебя считали ребенком а ты уже повзрослела, ты что хочешь для своего ребетенка такогово же????
Olania Профи (868) 14 лет назад
Для родителей, которые жили жизнью и проблемами ребенка, не является шоком, что ребенок вырос, они понимали это еще в период его взросления..., как бы трудно не было, принять это придется, иначе несчастным останется ваш же ребенок...