Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

педагогические вузы

Оксана Торопцева Профи (590), закрыт 13 лет назад
людииии, подскажите сайт, где можно посмотреть педагогические вузы. очень., очень срочно. всем заранеее спасибки)
Лучший ответ
belik Мудрец (10160) 14 лет назад
http://www.mpgu.ru/ - cчитается самым лучшим вузом страны
Остальные ответы
Анастасия Полтавская Знаток (372) 14 лет назад
http://www.mgpu.ru/ один из пед ВУЗов
Оксана ТоропцеваПрофи (590) 14 лет назад
мнеб гненибудь рядом с красной веткой или оранжевой. не могу сама найти подходящих и штоб государственные были(((
Анастасия Полтавская Знаток (372) МГПУ государственный, главное здание находится на ВДНХ. факультеты есть на разных ветках. а какой факультет нужен?