
У меня был секс с парнем и он как-то странно кончил

Ученик (76), закрыт 11 лет назад
..........с каждым извержением спермы он бился в конвульсиях и широко улыбался..........он совершенно нормальный, здоровый парень........а я в шоке.......такое со мной впервые. Что он чуствовал..............хорошо ему было или плохо?
Лучший ответ
Живые мужчины кончают несколько иначе, чем порноактеры. Меня, например, тоже колбасит по всей койке. Это абсолютно нормально - просто молодой человек так эмоционально переживает оргазм. А оргазм - это всегда хорошо =)
Остальные ответы
Абсолютно нормально - у каждого организма свои особенности
просто он волновался...попробуй еще раз
..это нормально!. . у меня практически так же происходит. . правда, зависит еще от девушки) ..ему было оочень хорошо, поверь ;)
Ему просто было оооооооооооооооооооооочень хорошоооооо
Ему было прекрасно!!! Как и тебе)))
Ему было очень хорошо :)))
мой меня удивил дикими криками :)
Тебе сказочно повезло! Я бы такого мужика на руках носила!!