Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как попасть на nnm-club .me?

Николай Иванов Гуру (2847), закрыт 9 лет назад
Через анонимайзеры и тор заходит, но когда вводишь логин и пароль ( я зарегистрирован там) - ошибка 502. И всё! Может, ещё какие варианты есть?
Лучший ответ
Boris B Мыслитель (5628) 9 лет назад
Все. Вариантов больше нет. И дальше будет еще хуже, так как власти закон не собираются менять. Собираются только ужесточать.
гарри рублевЗнаток (363) 5 лет назад
скачайте Tor браузер и не парьтесь - работает на ура !!
Через анонимайзеры и тор заходит, но когда вводишь логин и пароль ( я зарегистрирован там) - ошибка 502. И всё! Может, ещё какие варианты есть? - это цитата из вопроса, на который ты так и не ответил, только смуту ввёл. Единственный вариант для автора - сваливать из страны, где есть роскомнадзор и цензура. Остальным - наслаждаться положением дел
Остальные ответы
DELETED DELETED Искусственный Интеллект (267522) 9 лет назад
все работает как надо, по крайней мере у мя на ттк (просто днс гугла прописал) , пользуй vpn например securitykiss (бесплатный акк на 300 мегов, заведи таких акков штук 10 на временные мейлы с temp-mail .ru) или прокси юзай
Николай ИвановГуру (2847) 9 лет назад
у меня ростелеком и ничего не работает, ни прокси ни анонимайзеры, ни впн, ни тор. и 300 мг - просто смех. по 10 гб в час качаю.
DELETED DELETED Искусственный Интеллект (267522) ростелеком еще та мразь, ни качества, ни самого инета. я те не для скачивания самих файлов дал, а чтоб на сайт попасть, врубил впн, скачал торрент-файл, вырубил впн и твори че хош
гарри рублевЗнаток (363) 5 лет назад
скачайте Tor браузер и не парьтесь - работает на ура !!
Евгений СеливановУченик (112) 4 года назад
в этом только хахер разберется ((((
Sourse Просветленный (33186) 9 лет назад
Уважаемые пользователи NNM-Club!

Если Вы не можете попасть к нам на сайт - это значит Ваш провайдер заблокировал эту возможность.

О правомерности этого решения мы сейчас говорить не будем, а вот как без проблем попасть в наш Клуб мы Вам и хотим рассказать, по-возможности просто и коротко:

- Попробуйте сменить DNS на свободные (к примеру 8.8.8.8 и 8.8.4.4). Пример настройки здесь.

- Скачайте и используйте для доступа к заблокированным сайтам TOR браузер.

- В браузере Опера используйте кнопку "турбо".

Если это не Вам не подошло, то есть еще множество разных способов, которые не умесятся в рамках этого сообщения, поэтому приведем несколько ссылок:

- Отличный вариант - это использование VPN-сервисов. Список бесплатных здесь.

- Что делать, если «кина не будет»

- Пять простых способов зайти на заблокированные сайты

- Как обойти блокировку сайта провайдером

Так же Клуб уже сейчас доступен в сети i2p и по IPv6

Ваши комментарии на старом домене Клуба: http://nnm-club.ru, продолжение темы тут.
Evgeny KolbasyoroffПрофи (894) 7 лет назад
Спасибо. Смена DNS сработала.
jopaУченик (241) 7 лет назад
на i2p какой адрес?
(В ОКОПЕ)Знаток (409) 6 лет назад
благодарствую! через режим турбо зашел)
гарри рублевЗнаток (363) 5 лет назад
скачайте Tor браузер и не парьтесь - работает на ура !!
taurus1967 Искусственный Интеллект (511164) 9 лет назад
Вариант

Browzar Black - Небольшой и быстрый браузер, использующий ядро Internet Explorer. Все новые страницы открываются во вкладках основного окна. C помощью этого браузера можно бродить по Интернету, не оставляя никаких видимых следов на компьютере, на котором вы работаете. Никто не сможет получить личную информацию о деятельности пользователя в Сети, т. к. в браузере напрочь отсутствует кэш или история подключений. После завершения сеанса, все cookies будут сразу же удаляться, а также не будут запоминаться и URL, с которыми вы работали. Браузер не требует инсталляции и может работать с дискеты или сменных носителей.
009 Мастер (1099) 6 лет назад
Внимание!

Мы переехали на новый домен NNMCLUB.TO

Домен функционирует в рабочем режиме, работает и шифрование (SSL) и IPv6, осталось поправить некоторые ссылки, RSS и прочие моменты, сопутствующие переезду. А главное - сухо! торренты скачиваются! :)

Настоятельно рекомендуем вам обновить закладки и ссылки. Домен на ME, по независящим от нас причинам, в ближайшее время работать не будет!
Дмитрий Попов Ученик (246) 6 лет назад
В настоящее время наблюдается недоступность нашего Клуба. Чтобы получить доступ к сайту - необходимо поправить файл host, прописав следующие строки:

81.17.30.22 nnm-club.me
81.17.30.22 nnm-club.ws

Приносим свои извинения за временные неудобства.

UPD: Запустили ВРЕМЕННОЕ зеркало:
http://nnmclub.to

P.S. Мера ВРЕМЕННАЯ. Позже, после починки сайта, данные строки следует удалить!
Ольга Ученик (185) 6 лет назад
Вчера заходила, сегодня снова заблокирован :(
kuduhsa kudusha Ученик (204) 6 лет назад
http://nnmclub.to
есть или нет на этом сайте лицензированный windows 7? там где есть ключ.
дайте прямую ссылку пожалуйста. (win 7 64/86)
Boris Rakaev Знаток (259) 6 лет назад
Всем спасибо. Использовал несколько способов. Всё работает.
round_robin Мастер (1058) 6 лет назад
friGate - расширение для браузеров Chrome, Opera, Firefox которое без всяких настроек и махинаций откроет любой заблокированный сайт
c Ученик (186) 6 лет назад
На сайте nnmclub.to в модераторах украински нацисты, те самые что искренне радовались сжиганию живых людей в Одессе 2 мая 2014 года...
Вам нравится когда все написанное Вами модерирует бандеровец? И если Ваша картина мира не совпадает с его убогой картиной мира, то он Вас реально забанит, может даже пожизненно.
За одних только хохло-модераторов этот сайт следует закрыть навечно!
kwantikУченик (155) 5 лет назад
путьке сосни, дебил
c Ученик (186) прикрыли твою нацистку хохлошаражку. А я хозяевам сайта говорил - тупые укрронацисты в модераторах - смерть сайту. Где появляются украинские свиньи там умирает все приносящее деньги.
гарри рублев Знаток (363) 5 лет назад
скачайте Tor браузер и не парьтесь - работает на ура !!
Виктор Шмаков Знаток (334) 5 лет назад
Всем_привет!! Была проблема с nnmclub.to,решил просто... Если у вас TTK_Нужно очистить историю в браузере, у меня Opera,включить turbo и всё.Работает__))Возможно дело в истории...
Gas05 Ученик (246) 5 лет назад
Провайдер заблокировал, я в яндекс браузере установил расширение FriGate и спокойно вошел, попробуйте.
Алексей Лапшин Знаток (446) 4 года назад
скопируй ссылку, посмотри, всё доходчив о просто https://www.youtube.com/watch?v=rJ1T_JvuukU