
Законны ли действия военкомата?

Лошадь Наташа Гуру (4686), закрыт 14 лет назад
Парня от военкомата направили на медобследование. Почему врач не показал ему документы, не сообщил диагноз, а сказал, что документы они передают сами непосредственно в военкомат. В военкомате тоже ничего ему не говорят. получается, что если парню придёт срок идти в армию, то не пойти он не сможет так как это подсудное дело и то, что ему полагается отсрочка по здоровью он может так никогда и не узнать. Законны ли действия военкомата?
Лучший ответ
John_SP Мастер (2176) 14 лет назад
Действия военкомата стопудово незаконны.. .
http://antipriziv.ru/
Получи бесплатную консультацию специалистов на свой вопрос.. .
Пошарься в инете, там много еще подобного рода фишек.
Удачи!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1237) 14 лет назад
Думаю нет. Человек ДОЛЖЕН знать всё о себе.
Пользователь удален Профи (699) 14 лет назад
я бы обратилась к независимому специалисту, чтобы оне вынес свой вердикт в письменном виде, и потом пришла бы с этой бумажкой и чеком в военкомат, а потом в суд, но это конечно после того, как вам, сто процентов откажутся говорить диагноз
Эмиль Мыслитель (9330) 14 лет назад
Пусть парен сам пройдёт обследование.
В свокй районной поликлинике.
При призыве предъявит.
Может в судебном порядке опротестовать свой призыв..
Людмила Тамащук Мыслитель (5430) 14 лет назад
нет, конечно, нужно добиваться ясности, ем более если о своём здоровье что- то знаешь