Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли запускать на коммуникаторе с Windows Mobile java-приложения?

SeeD Мыслитель (7970), закрыт 13 лет назад
у меня что-то не получается: ( Может софтинка какая-нибудь есть?!
Лучший ответ
Алексей К Мудрец (12536) 14 лет назад
да можно. Нужно либо эмулятор качать либо java-машину
где качать уже не помню... но сам пользовался)))
Остальные ответы
Олег Просветленный (41471) 14 лет назад
обычно на всех комуникаторах есть ява-эмулятор для ява-прог. Или поищи его на сайте www.4pda.ru
t0r™ Гуру (3178) 14 лет назад
Вот здесь все написано. Да есть и эмуляторы. http://forum.java.sun.com/category.jspa?categoryID=22
kinomanTB Знаток (295) 5 лет назад
Я в этой теме http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=1333 на свой кпк скачивала. Только там надо зарегистрироваться.
У меня стоит JBed 5.1 by sorg . И прекрасно работает, но может вам подойдёт и другой))
Источник: 4pda.ru