Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

фсем атвечадь!!!!10 баллов на дороге не валяются))

zzzzz Мыслитель (5047), закрыт 14 лет назад
....кто-нибудь из вас поёт? если да, киньте мне в агент...
...если что у меня есть с кем связаться, так что не пожалеете!
...талант не должен молчать!!!
Дополнен 14 лет назад
..диктофонные записи принимаются...
Дополнен 14 лет назад
..не бойтесь моего милого аватарчика...))
Лучший ответ
Евгения Мыслитель (8319) 14 лет назад
не пою, к сожалению!!! не умею,а так хочется запеть!!! боюсь-соседи не поймут!
Остальные ответы
Наталья Реброва Мыслитель (5767) 14 лет назад
не кину... уж лучше молчи!
zzzzzМыслитель (5047) 14 лет назад
..как хочешь...моё дело предложить...
Дмитрий Касьянов Мудрец (15973) 14 лет назад
ну я пою. что петь будем?
zzzzzМыслитель (5047) 14 лет назад
...что хочешь то и пой...
Пользователь удален Ученик (198) 14 лет назад
Я рэп читаю а это пением не назовешь.
Анна Рыбакова Мастер (1540) 14 лет назад
Жалко что я не умею, а так хочется чтоб настоящий, живой и красивый голос был(=
Пользователь удален Знаток (250) 14 лет назад
голоса у меня нет , но зато тексты песен сочиняю, говорят некоторые даже очень нормальные