Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А чем Вас "Зацепил"(а) Муж или Жена.?

Пользователь удален Мыслитель (5019), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лариса Искусственный Интеллект (102296) 14 лет назад
При первом взгляде - глаза. А в дальнейшем он поражал своей наивностью, тактичностью...да всего и не припомнить.
Остальные ответы
оля быкова Мудрец (15022) 14 лет назад
уверенностью в себе,нежностью ко мне
женя Гуру (2710) 14 лет назад
Улыбкой. Я до сих пор ( живем уже 12 лет) с ума схожу от его улыбки
Пользователь удален Просветленный (40264) 14 лет назад
Всем....и я ...ВЛЮБИЛАСЬ..
Вот уже 33-й год вместе.
наталья овчинникова Гуру (3281) 14 лет назад
Тем, что решил на мне жениться.
карамелька Мыслитель (7018) 14 лет назад
он такой хороший был, что я думала таких не бывает. И как выяснилось после - действительно таких не бывает
ЛюбаКа Мыслитель (5513) 14 лет назад
Мне сначала фигурка понравилась- грудь накачанная такая и попка, а потом уже все остальное- отношение, интеллект, и другое. Сейчас грудь сползла на животик, попка правда все такая же красивая :))
Пользователь удален Мастер (2094) 14 лет назад
вовремя моей свадьбы прикрыл своей курткой
просто я Мыслитель (6858) 14 лет назад
красотой и щедростью, умением ухаживать