Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько примерно стоит снять квартиру, нормальную 2-х комнатную в Питере?

Оксана Гуру (3528), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Новицкая Профи (631) 14 лет назад
Моя мама сдает 2-комнатную квартиру за 15 000, не центр, но около метро и остановка рядом. со всей мебелью, даже со стиральной машиной (автомат) . Не подумай, это не реклама
Остальные ответы
Лариса Искусственный Интеллект (102279) 14 лет назад
Более 10 тыс. руб, может, если повезёт, по знакомству, то меньше, но это маловероятно. Сейчас все здают через агенства, которые берут первый взнос себе, а это полная сумма за съём.