Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про термостат на ваз 2114

MAXSIMUS Знаток (352), закрыт 11 лет назад
Поставил новый термостат на ваз 2114, так как старый сломался, но теперь с ним температура двигателя что в городе что в на трассе держится вот так (см фото) , езжу так с весны. Печка зимой вообще не грела, и зимой стрелка температуры двигателя была ещё ниже, 75 градусов. И греется очень долго зимой после ночи.. .

- Может это повредить двигателю?

- С норм термостатом сколько должно быть градусов?

- Будет ли после этого нормально работать печка?

- Что если поставить шестидырчатй термостат?
Лучший ответ
AzureVip Мастер (1902) 11 лет назад
Рабочая температура охлаждающей жидкости в двигателе держится в районе 80-90 градусов. ш
Остальные ответы
Андрей Ивашков Просветленный (39025) 11 лет назад
термостат не герметичен. Менять лучше на шестидырчатый, с ним лучше греет печка. Нормальная температура - 90-100 градусов.
`Серъёзный тип Мастер (1291) 11 лет назад
на самом термостате пишется его рабочая температура, есть летний есть зимний, может установлен термостат для лета?
MAXSIMUSЗнаток (352) 11 лет назад
в первые про такое слышу, и неужели все водилы меняют вместе с резиной и термостат )))
А про то что пишут, прям на самом агрегате ? )
Алексей Гуру (3781) 11 лет назад
вентилятор включается где-то 100-105, для сгорания нашего оху.... ого бензина температура должна быть около100.
MAXSIMUSЗнаток (352) 11 лет назад
да в том то и дело что я забыл когда он включался, один раз за весь год, и то только когда было +38 и в пробке стоял 2 часа
Володя Смирнов Профи (779) 11 лет назад
`Серъёзный тип-на них щас на всех пишут 85С.
НО, это не значит, что они их поддерживают и соответствуют.
недавно на 2112 переделал свой 5ти на 6 дырый. токарь выточил и врезал трубку. цена вопроса-100 руб.
далее, проверил термоэлемент в кастрюле с градусником, клапан начинает открываться в 79-80С! + сама тарелка клапана не плотно прилегает к седлу и если подуть, то понятно, что пропускает воздух (
благо в магазине работает знакомый, набрал у него 3 элемента с крышками и 2 просто, которые вставляются. принёс домой и начал проверять.
результаты замеров:
1-78С
2-82С
3-82-83С
4-85-86С
5-80С
то есть. только 1 из 5 соответствует заявленной температуре открытия!
ну, у меня не лаборатория конечно, всех условий нет, но для себя выбрал термоэлемент под № 4.
далее на форуме [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] вычитал и сделал перегородку и просверлил в ней отверстие байпаса 6мм. уменьшение отверстия байпаса, увеличивает кол-во ОЖ проходящее через отопитель салона. + возврат из печки, кидаем на 6е отверстие (в полость термостата, где стоит термоэлемент) , это как говорят, для того, что бы пока не пойдёт обратка с печки равная по температуре открытия термостата, он не откроет большой круг. и поставил регулировочный болт. смысл болта, как я понял, когда его выкручиваешь, то шток термоэлемента упираясь в болт, только тогда начнёт открывать большой круг. и этим же болтом мы регулируем величину открытия клапана (щели) большого круга. с болтом экстрим, ну если всё настроить 1 раз, потом проблем быть не должно.
шланг с расширителя кинул на саксофон/ вход в печку, с термостата, который ближе к головке/ выход с печки на термоэлемент. да, ещё.у нас вход в печку в верхний шланг а выход из нижнего.

результаты переделок уже заметил, стрелка в движении на 90 и чуть выше стоит. с печки заметно теплее подуло, но на улице ещё +,тч не оценить по достоинству.
следующий раз займусь расширителем. это лишний литр-полтора тосола греется, может как то "придушу" тонкие шланги с печки/радиатора, что бы не били как с брансбойта и не перекачивали кипяток.
MAXSIMUSЗнаток (352) 11 лет назад
Спасибо )))
Похожие вопросы