Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто мне объяснит, как тут можно задать вопрос?

Просто Парень=) Знаток (398), закрыт 14 лет назад
фыв
Лучший ответ
Катерина Куваева Профи (851) 14 лет назад
эй, а кто мне обьяснит как тут на вопросы отвечать можно? =)
Остальные ответы
Дракон Знаток (320) 14 лет назад
ты сам его задал
купи ростишку
Ирина Чернышова Мастер (1363) 14 лет назад
Ты уже задал его!ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
ввапро Профи (644) 14 лет назад
не тупи,ты его уже задал!!!
Катюшка Мыслитель (5460) 14 лет назад
ищешь категорию "задать вопрос" и далее по пунктам....
Vishenka Мастер (1726) 14 лет назад
Поздравляю, ты уже это сделал! Давай следущий вопрос