Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как правильно выбрать морскую свинку и кого лучше купить мальчика или девочку?

Ученик (224), закрыт 11 лет назад
!
Лучший ответ
У меня девочка, она очень ласковая и умная! Выбрать - подскажет лучше специалист, а общее: чистые ровные ноготочки, блестящая шорстка, шустрая.
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
kak vibirati ne znaiu a lucishe malicika potomucito u devocek tecika i ti budeshi mucetsea . Udaci!Pishi otveceai na moi vopros zahodi n amoi blog i pishi na e-mail cornelia.93@mail.ru
мальчика или девочку решай сама,а так она должна быть с блесящей шерсткой и похрюкивать,если конечно не испугаеться(они очень пугливы)-ОНИ ТАКИЕ КЛАССНЫЕ!!!!