Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему глаза ( как зеркало души) очень часто сочетаются со ртом( помойкой)?

Eldar Мудрец (12173), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
если услышать что выдает то что создано для молитвы , то данный субъект очевидно молится и ест другим местом
Лучший ответ
Старик и море. Мудрец (10931) 14 лет назад
очень жаль но вы правы некоторые ( люди) так устроены
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (56519) 14 лет назад
рот дан для молитвы и приема пищи..какая же это помойка?..)))...
Майк Просветленный (36910) 14 лет назад
Рот тоже настоящее зеркало души, очень глубокое зеркало