Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я люблю маленькие...

ДИМАРИК Мастер (2092), закрыт 14 лет назад
Машинки ,но с большим мотором,а ВЫ?
Лучший ответ
Slepoy Мастер (1857) 14 лет назад
mitsubishi eclipse, honda civic,skyline
Остальные ответы
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94454) 14 лет назад
мне мини показалась абсолютно бессмысленной ерундой.. нравится брера- но уж больно внешне схожа с лачетти-хэтч.. вообще альфа рулит- хотя моторов больших у них нет..
Пользователь удален Мыслитель (6959) 14 лет назад
а я люблю тачки 2хместные типа как форд мустанг и что б визуальный вид неплохой,но не хард корный,ну и естессно под капотом )
Рома Неважно Гуру (4750) 14 лет назад
Я многих люблю, только те дороговато стоят!
olgafreeМыслитель (5663) 14 лет назад
ромашка та же хрень!
Ёжик Знаток (338) 14 лет назад
Тож тощусь от компактных авто. Но только чтоб у неё с двиглом всё ок было.
Ашот Профи (918) 14 лет назад
маленькая с большим мотром эт Bugatti Veyron 18/4
Аллюр Мудрец (15452) 14 лет назад
Вопрос-гавно. Но какая интрига! ))))))
Златовласка Искусственный Интеллект (147368) 14 лет назад
а я люблю большие и с мощным двигателем.