Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если девушка говорит "нет", то это завуалированное "да", а если она говорит "да"?

Светлана М Мастер (1417), закрыт 14 лет назад
Если она говорит "да", что она подразумевает? =))
Лучший ответ
Лёля Мудрец (12820) 14 лет назад
Если женщина говорит "да", это не женщина.))
Остальные ответы
Kara Профи (910) 14 лет назад
подразумевает "может быть"
Пользователь удален Просветленный (24415) 14 лет назад
Если она говорит "да", значит соглашается....это только "нет" завуалированным может быть....
Lorelei494 Мыслитель (5536) 14 лет назад
Это ДА... и прямо сейчас...) покрайней мере я так знаю....)))