Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

не подскажите что за трек???

Победа Мудрец (11048), закрыт 14 лет назад
это из репа и хип-хопа)))
пипев поет негритянка
New York put your (не знаю что за слово но похоже на lights) up
D.C. put your ...up
Philadelfia put your ...up
Detroit put your ...up
No metter where you from put your ...up
Лучший ответ
Leviafan Мастер (1490) 14 лет назад
знаю это put you hands up detroit исполняют Fedde le grang могу прислать есль надо, хотя даж незнаю негритянки там не помню чета
ПобедаМудрец (11048) 14 лет назад
пришли плз если не сложно))))))
Leviafan Мастер (1490) я туплю не могу найти твой адрес)) пришли.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (174) 14 лет назад
не пукай нам в ушки, плиззззззз..
ПобедаМудрец (11048) 14 лет назад
чо????