
А вы боитесь признаться своим любимым, что на самом деле, вы бы не отказались от разврата?

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ИРИНА Гуру (3747) 14 лет назад
Не боюсь, вернее он этого обычно хочет, предлагает, а мое право уже принять или отклонить.
Остальные ответы
Адель Скво Мастер (1990) 14 лет назад
нет, мы им и занимаемся как тлько есть желание у обоих
Маркус Мастер (1794) 14 лет назад
Боюсь, знаю что это не так=)
Елена Профи (701) 14 лет назад
Нет, он и так знает только почему-то делает вид, что это не так. А так хотелось бы....
Иван Неверов Гуру (3342) 14 лет назад
Признаться не боюсь, развращаться то будем вместе :)