
О чем нужно задуматься, если входишь в магазин одежды-а там повсюду люди без сознания лежат? с ценниками в руках...

Ксюня:)-главная пионервожатая Мастер (1290), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ПечаПлю Мастер (1676) 14 лет назад
хи хих!))))надо взять ценник и тоже в обморок упасть!))или потихоньку всё тырить!))
Остальные ответы
Vilppu Scherbina Мастер (1082) 14 лет назад
Ценники были сделаны из чугуна.
сладкая Мастер (1172) 14 лет назад
о запахе доходящего от продавцов;)
Наталия Иванова Мыслитель (5772) 14 лет назад
О том, что ценник читать не стоит)))
Виктор Шибаев Гуру (4056) 14 лет назад
Ксюня, не вижу тебя, но уверен: ты и в простеньком наряде дороже всех принцесс.
Зоська Знаток (340) 14 лет назад
Стоит ли тебе самой смотреть на эти ценники!