
Женщины,чего вы сейчас больше всего хотите

Елена Прекрасная Оракул (57315), закрыт 14 лет назад
чая с с плиткой любимого шоколада или ая с мужчиной?))))))))))))))))))
Лучший ответ
Инна Просветленный (43268) 14 лет назад
Чтоб спина прошла ! А то болит ((((
Остальные ответы
Зайчонок Мастер (1408) 14 лет назад
Тупо секса :-)
Хочу анального.. вот такое вот желание :-)
Оля Профи (966) 14 лет назад
Я на работе)))...домой хочу)))
Источник: ПРИВЕТИК!!!
~Леська~ Гуру (3387) 14 лет назад
а я вообще сладкое не люблю)) конечно МУЖЧИНУ))))
Елена Профи (701) 14 лет назад
Больше всего я хочу сейчас -это обьятия своего любимого мужа, которого сейчас нет со мной. Любимый, мы тебя ждем!
Морская Мыслитель (5587) 14 лет назад
Мужчину, причём-лучшего...
А чай с шоколадом-на десерт пойдёт...