Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вычислить асцендент на момент рождения?

Эвелина Сорокина Мастер (1004), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Astrovastu Просветленный (36831) 14 лет назад
Надо знать точное время рождения для этого и место.
и АСц. это Восходящий знак., который в момент рождения восходит на Востоке.
если пришлете данные на емайл, я Вас скажу.
Остальные ответы
Юрий Мастер (1437) 14 лет назад
Скачиваете программу ZET, забиваете данные и смотрите.
Источник: http://astrologer.ru/ZET/
Майк Просветленный (36910) 14 лет назад
Точное время далеко не всегда работает, а уж по компьютеру определять, это вообще без комментариев. Асцендент определяется по внешности, с учётом антропометрических данных. Есть 12 типов асцендента, но без фото помочь в этом формате сложно.