Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На какие параметры стоит обратить внимание при выборе видеокамеры (для съемки домашнеко видео) , по цене не более 10 000

poliksema Мастер (1976), закрыт 13 лет назад
рублей.
Лучший ответ
LiK Мастер (1453) 14 лет назад
важно обратить внимание на следующие параметры:
1. тип носителя (удобство, цена/1 минуты, удобство редактирования, возможность перезаписи)
2. фонарь или минимальные люксы (большую часть любители снимают в квартирах)
3. величина оптического (а не цифрового) зума. чтоб картинку приближать, а не увеличивать квадратики на экране. 10х без штатива вполне достаточно. Больше - только со штативом, иначе зритель умрет смотреть эти скачки
4. тип стабилизатора - оптический круче! цифровой не так хорошо держит картинку. для непрофессиональной руки это очень важно.
5. размер, вес, удобство в ладони
6. удобство работы с кнопками, меню, джойстиками, (у сонек например, основные кнопки есть прям на ЖК)
7. пикселы фоторежима. хотя за 10 т. р. это будет баловство
8. наличие сервиса в городе. ремонтопригодность

не покупайтесь на формат носителя в MPEG2! это уже сильно сжатый! захотите отдать на редактирование - только расстроитесь. качество будет отвратным.
цифровые спецэффекты - баловство для новичков. Можете не обращать внимания. хотя фейдер все же нужен.

из носителей рекомендую мини-дв или с жестким диском
не рекомендую брать DVD, так как хрупкая конструкция, дорогой носитель rw, 1 диск только 30 минут!! !
samsung - ни в коем случае - много напихано, качество отвратное!
из пяти ведущих производителей (панас, сони, дживиси, шарп и канон) в цену попал только панас. Остальных производителей (кроме 5 вышеназванных) не рекомендую. Не своим делом они заняты.

яндекс нашел по этим требованиям Panasonic NV-GS80 и 85. идентичны, различаются только фоторежимом. 80-ка вроде не фоткает. 85 чуть дороже поэтому.

Подробнее сравнение можно посмотреть здесь <a href="http://market.yandex.ru/compare.xml?CMD=-RR=9,0,0,0-PF=5533187+LT+sel+401.235809-PF=4065830+EQ+sel+6717650-PF=1801946+EQ+sel+1871023-PF=1801946+EQ+sel+1870855-PF=1801946+EQ+sel+1871531-PF=1801946+EQ+sel+1871075-PF=1801946+EQ+sel+1870647-VIS=160-CAT_ID=105092-EXC=1-PG=10-CMP=1016963,1016962&hid=90635" target="_blank">http://market.yandex.ru/compare.xml?CMD=-RR=9,0,0,0-PF=5533187+LT+sel+401.235809-PF=4065830+EQ+sel+6717650-PF=1801946+EQ+sel+1871023-PF=1801946+EQ+sel+1870855-PF=1801946+EQ+sel+1871531-PF=1801946+EQ+sel+1871075-PF=1801946+EQ+sel+1870647-VIS=160-CAT_ID=105092-EXC=1-PG=10-CMP=1016963,1016962&hid=90635
Источник: яндекс. маркет
Остальные ответы
ivan pikto Мастер (1801) 14 лет назад
у меня есть как раз такая камира и ровно за 10000