
А дятлы, они полезные? СМ

Alfa s Tsentavra Мыслитель (6493), закрыт 14 лет назад
Если фото не пойдет, СМОТРИ ЗДЕСЬ : http://foto.mail.ru/list/ludmilaa/_answers/i-1448.jpg
Лучший ответ
Лорка Мыслитель (6734) 14 лет назад
Из за таких, как он -- Титаник утонул...
Остальные ответы
ПечаПлю Мастер (1676) 14 лет назад
а кто когда?!говорил что они полезные?!говорил?!брехня!!!
daimand Мудрец (19398) 14 лет назад
как падла может быть полезной?!))))
Бузеныш Гуру (3983) 14 лет назад
полезные, но в добавок и бестолковые
Малина Искусственный Интеллект (105814) 14 лет назад
дятлы-стукачи, их отстреливать надо
Николай Гуру (3367) 14 лет назад
смотря с чем их есть
Светлана Сергеева Гуру (2737) 14 лет назад
смотря какие, смотря для кого и смотря для чего
Елена Кускова Гуру (2739) 14 лет назад
Смотря для кого и для чего
Машинист Мудрец (19165) 14 лет назад
Вот так был изобретён сыр.