Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему сигареты Золотая Ява Классика считаются зоновскими?

Старый Перун Ученик (245), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
John Taylor Профи (505) 8 лет назад
Потому что они не считаются зоновскими. Там, где как ты ее называешь-зоной, курят все.
Остальные ответы
Александр Андреевич Профи (849) 8 лет назад
Они по определению не могут быть таковыми, т. к. с фильтром, это нарушение режима содержания
Jakarta Мыслитель (5234) 8 лет назад
Ты малолетка наверно? Ты бы ещё "Беломорканал" вспомнил, вот уж действительно "зоновские"...
Сурки - за модернизацию(оф.стр.) Искусственный Интеллект (313465) 8 лет назад
Бред какой-то. . По правилам ФСИН в СИЗО и на зону, вообще, запрещено передавать сигареты с фильтром.. . Категорически.. . И в ларьках в ИТК торгуют только сигаретами без фильтра.. .
brummer Мыслитель (8084) 8 лет назад
не знаю, в моё время там курили Приму без фильтра и крупку курительную из Ярославля-стоила всего 20коп. \пачка, вот и крутили цигарки. Это теперь курорт, а раньше, да на строгаче-поссмотрел бы я на нынешних понтоватых.
Источник: застуженый ветеран питьевой промышленности
Bear Гуру (3776) 8 лет назад
Вас это интересует?? ?
Я думал Вы умнее