Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что это за посиделки???

ДЕРЗКАЯ ПОПКА) Просветленный (43352), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Аля-[LOVE Distimia] Мудрец (12787) 14 лет назад
они бульку по кругу ща пустят)))))
Источник: меня волосатые микрофоны очень смущают!!!!
Остальные ответы
She is summer Мастер (1889) 14 лет назад
какую-то передачу снимают....где-то в корее....
Алла Мастер (1186) 14 лет назад
Интервью у футбольной команды?
shlemov Мыслитель (6348) 14 лет назад
Футболистов выгуливают :)
ggggggg Знаток (431) 14 лет назад
разбор полетов после матча
Марина Профи (771) 14 лет назад
Ну наверное какая-нить команда, которая выиграла какую-нить игру, сидит и дает интервью!!! Устали они очень...