Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что скажете об этих книгах Милорада Павича: "Хазарский словарь" и "Пейзаж, нарисованный чаем"?

Sometimes85 Мастер (1616), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Маруся К Просветленный (36262) 14 лет назад
Непростая литература, читала с большим интересом.
Остальные ответы
лексеич Гуру (3290) 14 лет назад
Очень сильно и не для всех...Мне кажется, что одно время его хотели сделать модным писателем
но не получилось....
quietwalker Гуру (3040) 14 лет назад
много метафор, но на любителя, для меня слишком "пряное чтиво", долго осмысливать