Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем смысл жизни?

Знаток (406), закрыт 11 лет назад
:)
Лучший ответ
смысл жизни в самой жизни.
это так же как и вопрос "в чем сладость сахара.. "
Остальные ответы
В гармонии с самим собой и окружающим миром.
В том, что ты умрешь.
как ни странно, но в радости, любви и счастье... так что радуйся, люби и be happy :)))
Жить и отвечать на вопросы типа: "Зачем живем"
У каждого свой смысл...
А ты сам не догоняешь?
Чтобы ты получил от жизни все, что хочешь...
вопрос философский,для каждого человека свой смысл жизни,главное его найти,многие мудрецы бьются об этот вопрос ,но ответа так и не нашли.Лично я его так и не нашла.По моему его нет,а если есть то он чересчур примитивный.
В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ причем неважно в какой области-ВЕЗДЕ
Нет никакого смысла!
Люди не понимают откуда жизнь, почему смерть.
Ищут смысл в том, что непонятно, но никакого смыла нет.
Эй, дружище! На самом деле у каждого свой, кто-то ограничивается земными потребностями, ну а кому-то нравится оставлять после себя яркие следы, дарить людям добро и любовь! Последним виват! Приди к этому сам...
в том, что бы быть, а не казаться
в том, что бы осознать могущество мысли, влияющей на реальность.
в том, что бы приобрести опыт в человеческом теле
в том, что бы вернуться в духовный мир
возможно и в том, что бы разорвать цепь кармических перевоплощений.

Счастья Тебе.
Спешите делать добро, это очень сважно, и у нас мало время
Смысл жизнь в том, чтобы стать счастливым самому в первую очередь, ведь человек создан для счастья как птица для полета, а потом делать счастливыми других. Но вот в чем заключается счастье, каждый решает сам.
Смысл жизни - в том, чтобы выполнять волю Творца
Otvet est tolko v tvoem serdce!!! Ne slushay drugix!!!
4tobi jiti i sovershenstvovatisia, 4tobi biti lu4she, 4tobi dobitisia kakih-to tselei.
В отведенном на нее времени