Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КАК изменить дату на файл в реестре?(тоесть имееться пргога,кончился срок,нуно обратно время отвернуть)

Пользователь удален Профи (894), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Prometey Знаток (308) 14 лет назад
попробуй сначало удалить из реестра всю инфу об этой проге (ТОКА ОСТОРОЖНЕЕ, НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЙ!!!), потом измени дату, и переустанови программу... (дату меняй просто на часах)... должно подействовать...
Остальные ответы
Денис Коваленко Мастер (2025) 14 лет назад
Есть хорошая программа Trial-Reset v3.0 RC8 - меняет триальный срок на нормальный сама:)))
Если не найдете - пишите-пришлю.
Удачи!