Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда вокруг неприятель... и нет выхода.. что делать?

джони бранденбургский Ученик (160), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
More Просветленный (27638) 14 лет назад
Перейти на сторону врага. А там и выход найдется.
Остальные ответы
hope Гуру (4014) 14 лет назад
Занимать круговую оборону!
Татьяна Гуру (4915) 14 лет назад
выход всегда есть....думать и действовать))))
Пользователь удален Профи (732) 14 лет назад
Если речь не о военной обстановке, то однозначто пора к психологу!
Лариса Мукимова Гуру (2591) 14 лет назад
выход есть всегда, надо только выбрать правильное направление. но точно сдаваться нельзя.