
Тяжко дышать опять жаба пришла. Как согнать?

Татьяна Мыслитель (6762), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Марина Сыроежкина Профи (709) 15 лет назад
целовать быстрей...вдруг прынц!
Остальные ответы
Орт Татьяна Мыслитель (7095) 15 лет назад
А вы когда она приходит(жаба) начинайте громко и четко читать рецепты из французкой кухни где задействованы ее собратья.
Украинка Мыслитель (6170) 15 лет назад
скажи, что в следующий раз нанесешь ей ответный визит...
maxno Гуру (2910) 15 лет назад
дайте ей адрес своего лучшего "товарища"
Юрий Харитонов Просветленный (32210) 15 лет назад
Тёплым молоком, жабы любят его в сметану сбивать.