Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам нравится ваша профессия?

Ирина Чернышова Мастер (1363), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Шикарная Мудрец (10363) 14 лет назад
Мне очень нравиться, я парикмахер, а сейчас наша профессия называется поновому, Я СТИЛИСТ!!!!:))
Остальные ответы
TeleNok Гуру (3840) 14 лет назад
инжинер-проектировщик интеллектуальных систем "умный дом" (без пол-литры не выговоришь)

да, очень нравится :)
_Леночка_ Оракул (54925) 14 лет назад
очень...юристом хорошо быть....

еще раз минус влепишь заминушу тебя....
*ТаТьЯнКа* Мастер (1548) 14 лет назад
Мне оч нравится!Менеджер по туризму-оч интересная профессия по-моему!!!))))