
почему бабы любят волосатых мужчин?

максим власов Ученик (242), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
VINT13 Мыслитель (8462) 15 лет назад
Что за бред? Кто такое сказал?
Остальные ответы
Тигра Профи (658) 15 лет назад
Потому что сами лысые....греться-то надо))))))))))
Пользователь удален Мудрец (19816) 15 лет назад
волосатых на тело или длинноволосых?
Luca Лукич Мудищев Мыслитель (9217) 15 лет назад
Терпеть не могу. Если вижу волосатую грудь, весь сексуальный настрой падает.
ЭЙФОРИЯ Мастер (1758) 15 лет назад
Любят не волосатых, любят ЛЮБИМЫХ, а с волосами или без ...это уже становится не важно.
Раиса Гуру (4509) 15 лет назад
С Аней согласна,но волосатую грудь все-таки не люблю.