
Милые дамы после занятия сексом, что в первую очередь делает ваш джентельмен: - нежно поцелует, - закуривает сигарет

alex alex Гуру (3348), закрыт 14 лет назад
Милые дамы после занятия сексом, что в первую очередь делает ваш джентельмен:
- нежно поцелует,
- закуривает сигарету
- допивает мартини
- ищет свои трусы
- несет вас в ванну
- бежит с вами на перегонки в ванну
- приносит вам с ванны ватку
- допивает за вас сок, стакан воды,
- идет проверить спит ли ребенок, закрыта ли входная дверь и т.д.
Ваши отзывы будут учтены.
ГОЛОСУЕМ
Лучший ответ
Андрей Sexy hair Мастер (1985) 14 лет назад
Отличный вопрос 5 баллов.Людей миллионы,но уверен,что мало кто делает что то друго помимо перечисленного..
у меня лично по настроению.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2577) 14 лет назад
нежно целует...и еще...и еще....и еще....и опять!))
~Г Ю Р З А~ Гуру (3523) 14 лет назад
так, сперва целует, потом бежим с ним на перегонки в ванну, затем пьём что-нибудь... а дальше и повторы идут....
Тигра Профи (658) 14 лет назад
Вытаскивает член))))))))))))))